Жизнь блога

суббота, 6 февраля 2016 г.

Напиши текст из цветов!

Я нашел очень интересный сайт. На нем можно писать текст... цветами!!!  Для этого надо написать текст на английском языке из двух слов. И эти слова вырастут на зеленой траве. На русском языке писать нельзя. Зато можно выучить английский!
Вот что у меня получилось


ImageChef.com Flower Text

Попробуйте составить свои надписи! Жмите на ссылку под картинкой. А еще жмите на слово "Дальше". И увидите, что вырастила Яна Коновалова, а еще облако слов о "Классной компании".


А еще можно вот так сделать.

ImageChef Word Mosaic - ImageChef.com

А вот это вырастила Яна.



ImageChef.com Flower Text


ImageChef.com Flower Text

5 комментариев:

  1. Это занятно и увлекательно, я вырастила три надписи. Я перешлю код, добавишь в запись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавил. Только две картинки под кат спрятал. А то страница долго грузится. Но я написал "смотрите дальше"))

      Удалить
  2. Егор, поставь кат после своей картинки перед сердцем: страница все равно подвисает. Те, кто заинтересовался, все равно откроют и прочитают дальше.

    ОтветитьУдалить