Жизнь блога

суббота, 13 февраля 2016 г.

Лучшие песни о любви

Скоро праздник - День святого Валентина. В Беларуси он стал отмечаться совсем недавно. И сейчас многие люди спорят о том, нужно ли его праздновать. Я не знаю, нужно или нет. Но я подумала что это просто хорошее время вспомнить красивые песни, которые слушали мы, наши родители,  бабушки и дедушки. На эту стену можно добавить вашу любимую песню о любви. Давайте вместе создадим плейлист из по-настоящему красивых мировых хитов и просто красивых песен о любви. Песня может быть на любом языке. Это вообще может быть просто музыка без слов. Главное условие - это должна быть романтическая музыка. Добавляйте свои любимые песни!


11 комментариев:

  1. Ого, сколько песен! Кристина, ты умница, сделала настоящий праздник для всех читателей блога! Сейчас и я добавлю немного мелодий.

    ОтветитьУдалить
  2. У вас есть даже "Гардемарины" и "Смуглянка"! Я думала, что здесь будут только зарубежные композиции. От себя добавила Стинга, "Город 312". С праздником!! Любви и лучи добра всем: создателям, авторам и читателям блога! Happy Valentine's Day!! Завтра поищу еще "Не покидай" - эту песню я помню с детства, она тогда мне в душу запала. А самая первая песня из фильма "Шербургские зонтики" мне больше знакома по мультфильму "Футурама", я плакала и не замечала, что слезы по щекам ручьями текут. И только потом я посмотрела фильм. Была в полном восторге!!

    Так что спасибо вам за то, что вернули меня на полчаса в беззаботное детство. А песни я обязательно добавлю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже добавила песню в этот список. Александр Рыбак, "Котик". Поздравляю всех читателей блога с Днем Святого Валентина!

      Удалить
  3. Александра Василевская, г. Брест14 февраля 2016 г. в 13:34

    Замечательная идея - свести вместе песни о любви разных годов! Но я не ожидала, что в таком возрасте можно интересоваться старыми песнями. Это точно ваша идея, Кристина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мамина идея. Она сказала что раньше были очень красивые песни о любви и дала нам с сестрой послушать их. А потом мы втроем написали этот пост, я сделала падлет и мы все по очереди добавляли песни. Здесь песни, которые слушала раньше моя мама. Под эту музыку она выросла. Мы с сестрой подумали что моим одноклассникам и читателям блога будет интересно узнать лучше музыку наших родителей и дедушек и бабушек.

      Удалить
  4. Добавила в ваш список БИ-2 "Мой рок-н-ролл" - для меня это лучная песня о любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Терещенко, Лоев14 февраля 2016 г. в 16:24

      Здравствуйте, "Классная компания"! В такой замечательно снежный день сижу за чашечкой кофе и слушаю песни из вашей подборки. Вы подобрали мелодии разных годов, разных стран и разных стилей. И оставили читателям возможность добавлять свои мелодии. Это великолепно! Я прослушала ваши песни и загрузила Бон Джови: хоть и не романтичная песня, но о любви.

      Удалить
  5. Только что загрузила "Не покидай!" и "Эйфорию" Лорин (с Евровидения-2012), теперь ищу Рыбака. Скоро добавлю!

    ОтветитьУдалить
  6. Добавила! В самом низу доски ищите))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ela, так можно всех победителей Евровидения добавлять (кроме Lordi и Кончиты): все песни про любовь. Но с вашими кандидатами я согласна: потрясающая музыка. Особенно трогательная песня Александра Рыбака: непосредственная и искренняя. Именно этими качествами она и зацепила зрителей Евровидения в 2009 году. И поэтому должна быть на этой виртуальной доске мировых хитов.

      Удалить
  7. Ирина Терещенко, Лоев14 февраля 2016 г. в 16:25

    С праздником вас, "Классная компания"!

    ОтветитьУдалить