Жизнь блога

пятница, 18 декабря 2015 г.

Проект "7 дней чудес"

Дорогие ребята!

Мы продолжаем знакомиться с сервисами Google. сегодня речь пойдет о Гугл-презентациях, Google Slides. Они очень похожи на известные вам презентации Microsoft Office, поэтому я не думаю, что у вас возникнет сложность в их изучении. 

На изучение презентаций Гугл я даю ровно неделю: два раза мы поработаем в школе вместе со мной, после уроков вы можете работать самостоятельно, также можете обращаться за помощью через Viber или ВК. Я отвечу на любые ваши вопросы и помогу разобраться с проблемами.

Что такое "7 дней чудес"?
Во время изучения презентаций Гугл вы отвечаете на вопросы о себе и своих увлечениях. 
Вот список вопросов:
1 день. Воспоминание из детства.
2 день. Два любимых учителя.
3 день. Три любимые игры.
4 день. Четыре любимых блюда.
5 день. Пять любимых песен.
6 день. Шесть любимых фильмов.
7 день. Семь любимых праздников.

В конце недели вы должны создать онлайн-презентацию на 8 слайдов:
1 слайд: титульный. Название нашего проекта и фамилия, имя автора презентации.
2-8 слайды - ответы на вопросы проекта.

Вот ссылка на мою презентацию, если возникнут вопросы, можете просмотреть ее. 
Если все пойдет хорошо, то итогом проекта должны стать презентации, созданные вами. На Гугл диске они сохранятся надолго.
А вот зачем мы это делаем, узнаете попозже. Скажем так, это мой маленький секрет))))

2 комментария:

  1. Я свою презентацию загрузил. Не получалось тему поменять поэтому так долго.

    ОтветитьУдалить
  2. моя презентация чегото не грузится

    ОтветитьУдалить