Жизнь блога

пятница, 1 января 2016 г.

Флешмоб в Ask.fm: новые фотографии

Спасибо Юле за то что написала здесь о флешмобе. У меня есть новые сигны участников. Я выбрала лучшие и с разрешения авторов выкладываю в наш блог.

Что такое сигна? Это табличка с любой надписью. Это то что хочет сказать автор фотографии. Это может быть признание в любви, короткое сообщение или ссылка.

Зачем мы делаем сигны? Под каждой фотографией на страничке Аска есть ссылка на наш блог. Каждый участник дает ссылку на блог и потом его друзья и читатели могут зайти к нас на страницы. Больше сигн, больше ссылок, больше читателей у "Классной компании". За первую неделю флешмоба к нам пришло больше 50 человек!!!
Это я


Это Даша
 А дальше мои друзья))



6 комментариев:

  1. Вы молодцы! Придумали такой интересный флешмоб!

    ОтветитьУдалить
  2. На первой фотографии Марина просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  3. Каролина Павловна, учитель математики и классный руководитель 6 класса, Павлодар, Украина20 января 2016 г. в 16:08

    Дорогие участники "Классной компании"! Рада вам сообщить, что ваш флешмоб добрался до Украины, а точнее, до нашего города Павлодара! Я заметила, что ученики нашей школы фотографируются с надписей о вашем блоге. Ребята рассказали о вас и о том, какой замечательный у вас блог. Я нашла его по ссылку, которую дали мне мои ученики. Так что знайте: вас читают не только в Белоруссии, но и в других странах! Вы делаете очень полезную и нужную работу, так что желаю вам счастья и успехов в дальнейших делах. А блогу - только процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это очень неожиданно, уж поверьте! Узнать то, что в другой стране ученики активно участвуют в нашем флешмобе - это приятная новость. А можно попросить учеников из Павлодара прислать фотографии с сигной? Было бы просто замечательно добавить их к нашим - тогда получился бы интернациональный флешмоб!!

      Удалить
  4. Я тоже сделала сигны и разместила в Аске (специально регистрировалась для этого). Как переслать фотографии вам? Или вы сами из Аска возьмете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы можете переслать фотографии на адрес школы: hbs12@mail.ru - и мы разместим их в блоге. Приятно знать, что идеи моих учеников находят поддержку у незнакомых людей, да еще и в других странах!

      Удалить