Жизнь блога

понедельник, 18 января 2016 г.

Подведение итогов новогоднего флешмоба

Вот и закончились новогодние праздники. На душе немного грустно, но мы всегда можем вспомнить о елках, новогодних украшениях, поиграть в те чудесные головоломки, что были созданы во время флешмоба. Думается, пора подвести его итоги и наградить достойных.

Сначала немного цифр и инфографики.






Итак, по итогам конкурса определились три победителя:

1. Коновалова Яна - самый активный участник конкурса.
2. Игорь из Республики Коми - за самый сложный пазл.
3. RoseIsberg из Украины - за создание самой популярной головоломки.

5 комментариев:

  1. Правильно! Украинский пазл самый популярный, я сама складывала его несколько раз. А самыми трудными для меня были ангелы, там синий фон и части поворачиваются - это сложно. Вообще, благодаря флешмобу я отлично провела время, не только складывая пазлы, но и рассматривая полученные картинки в деталях. Очень понравились головоломки участницы из Днепропетровска: они передают традиции украинского народа (гадания, колядование).

    А как победители из России и Украины получат свои дипломы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарубежным участникам дипломы высланы по электронной почте

      Удалить
  2. А такие конкурсы вы еще будете проводить? Мне очень понравились все головоломки без исключения и я бы хотела сделать свои.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот задумались провести такой конкурс весной, к 8 Марта. Поэтому если у Вас появятся идеи для головоломок - пишите! И новогодние пазлы, кстати, мы тоже принимаем: 8 февраля нас ждет китайский Новый год))

      Удалить
  3. Спасибо за конкурс паззлов, моей дочери очень понравилось их создавать. Она сделала около 20 паззлов, но только 4 опубликовала в блоге. Остальные мы разгадывали вместе в праздники. Спасибо за диплом, Яна действительно старалась!

    ОтветитьУдалить